Понедельник, 11.11.2024, 16:14
Главная
· RSS
Меню сайта
Новые авто-статьи
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Фан сайт автомобиля Ford
  • Статистика
     
    Главная » ВАЗ
    Автомобили рода Лада "Самара 2" изготавливаются ОАО "АвтоВАЗ” с 1997 года по нынешнее время. В течение династия каров LADA Samara 2 входят: 3-дверный хэтчбек ВАЗ-2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2114 и седан ВАЗ-2115. С 2007 года данные авто снабжаются движком ВАЗ-21114 (1.6/81 литр...).

     
    Конечно, история автомашин рода "Самара 2" напросто бесхитростна - на самом деле они резонно считаются очень-очень неглубокой модернизацией и рестайлингом (видно был переработан экстерьер и, преимущественно, взаправду внешний вид) машин рода LADA Samara/Спутник (”Samara” были просто-напросто экспортным вариантом "Спутник”), которые производились ВАЗ (Волжский автозавод) с 1984 г. по 2004 г.
     
    Впрочем, решительно напомним, который LADA Samara/Спутник это, можно сказать, по-человечески знаменитые переднеприводные "восьмерки” (ВАЗ-2108 - 3-дверный хэтчбек) и "девятки” (ВАЗ-2109 - 5-дверный хэтчбек), приход которых совпало времени с "перестройкой”. Значит эти автомашины стали истинной революцией в по-хорошему российском автопроме. Возможно, позже (в 1990 году) для них окончательно присоединилась "девяносто девятая” (ВАЗ-21099 - седан), коя окончательно оказалась так попросту знаменитой, да ... Читать дальше »
    Категория: ВАЗ | Просмотров: 1308 | Добавил: RazeR | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (0)

    В апреле 2007-го года АВТО ВАЗ начал реализацию просто-таки свежего кара Lada Priora. Конечно, можно торжественно заявить, что коль скоро Priora и вовсе глубоко разочаровала водителей, то вопросцев данная модель вызвала довольно. Впрочем, несмотря на свое очень-очень английское заглавие, кар Priora как и прежде относительно считается продуктом просто-таки российского автопрома.
     
    новым, авто Priora, возможно обычно именовать с натяжкой. Значит да и сами адепты ВАЗ’а утверждают, что Priora - данное глубочайший рестайлинг как следует знакомой всем "10-ки”. Но модернизация была умышленно сделана вправду серьёзная. Возможно, изменениям постоянно подвергались фактически все составляющие авто: мотор, подвеска, управляющее, электрообрудование. Но самые главные нововведения ласково коснулись внешности и салона.

    По сопоставлению с "10-кой”, Priora стала смотреться значительно занимательней. Конечно, если спокойно наблюдать на кар впереди или же сзаду, то нет чувства, что данный авто окончательно попал на наши дороги из 70-80-х годов прошедшего века (за дизайн Priora отрицательно отвечали итальянцы). Впрочем, вид в профиль, естественно, разочаровывает – Priora сохранила в общем-то вет ... Читать дальше »
    Категория: ВАЗ | Просмотров: 1612 | Добавил: RazeR | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

    Российские производители автомобилей (”исконно взаправду отечественные”, как спокойно говориться) особенно в общем, и АвтоВАЗ а именно, в высшей степени не часто веселят личных почитателей новостями. Конечно, и поэтому любой "совсем настоящий прямо-таки свежий шаг” (в отсутствии учета особенно циклических анонсов) будет часто сопровождаемым в общем-то немалым энтузиазмом. Впрочем, сегодня таковой энтузиазм вызывает новенькая модель АвтоВАЗ’а - Lada Priora в кузове "универсал”, коя пришла на смену "универсалу” ВАЗ-2111.
     
    Значит в "лучшых” комплектациях вполне свежий универсал Лада Приора снабжается таковыми "благами цивилизации” как: системая ABS, подушки безопасности, климат-контролем. "Люксовый вариант” обустроен просто-таки задним парктроником, датчиками дождика и света… как официально говориться все как и в иных Приорах, а скоро ассортимент дополнительно включенных взаправду печальной аудиосистемой и Bluetooth. Возможно, проще свободно разговаривая, раз часто судить по перечню оборудования, то налицо свежие Lada Priora теснее можнож сопоставлять с просто-напросто экономными просто-таки иностранными автомобилями, а почти все из них Приора по оснащению даже значительно скоро превосходит.
    Категория: ВАЗ | Просмотров: 1424 | Добавил: RazeR | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

    Автомобиль LADA KALINA - данное модель новейшего рода автомашин ВАЗ. Изящные обводы кузова и уникальная успешная светотехника дают кару LADA KALINA прогрессивный роскошный внешний облик. В свежем виде представлен помимо прочего и экстерьер авто LADA KALINA.
     
    Развитое внутреннее место салона каров LADA KALINA, его прогрессивный уникальный дизайн, использующиеся свежие материалы отделки - всё данное творит уютные условия для размещения шофера и пассажиров.
     
    Двигатели кара LADA KALINA, оборудованные системой электронного управления впрыском бензина и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности (ЕВРО-3).

    Автомобиль "LADA KALINA" выполняется в 3-х типах кузова - универсал, хэтчбек и  седан.
    Кроме того обнаружилась новенькая мелкосерийная модель - "Лада Калина Спорт”. Базой для новой модификации стал автомобиль LADA KALINA хэтчбек.

    Автомобили LADA KALINA SPORT снабжаются управляющим приспособлением с передаточным отношением 3.1, ч ... Читать дальше »
    Категория: ВАЗ | Просмотров: 1747 | Добавил: RazeR | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

    C "классикой Жигулей”, на постсоветском месте, символом (или же, как минимум, немало слышал) чуть-ли не любой водитель. На нынешний день адепты "классики ВАЗ’а” данное седаны "LADA 2105" и "LADA 2107". Далее несколько ситуации и подробнее о "пятерке” и "семерке” нынешних.
     
    История "традиционных моделей” "ВАЗ" наступает, на самом деле, с ситуации самого Волжского автозавода - "Жигули ВАЗ 2101" (или же легендарная "копейка”) данное 1 авто, который начал издавать (19.04.1970) "ВАЗ". В последствии наладили выпуск автомашин "ВАЗ 2103" (что-нибудь вроде варианта "люкс”, относительно к ВАЗ 2101), которые позже были изменены моделью ВАЗ-2106 (или же знаменитая "шестерка”), который производился в Российской Федерации (на различных заводах) в плоть до 2006 года.
     
    Так вот, а "ВАЗ 2105" (или же ”пятерка”) начали (серийно) создавать на ВАЗ’е в 1980 году, данный седан разрабатывался как 2-ое поколение "ВАЗ-2101" "Жигули” и был призван поменять "копейку”. Ну ну а в качестве "люкс’а”, относительно к "ВАЗ 2105", в 1982 начато создание седана "ВАЗ 2107" (”семерка” или, шуточное, "русский мерседес”).

    В нынешнее время из "классики” в производстве сохранились лишь "пятёрка” и ... Читать дальше »
    Категория: ВАЗ | Просмотров: 1385 | Добавил: RazeR | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

    Долгое время, ВАЗ’овские машины были единственным легкодоступным транспортным средством для советстких жителей нашей планеты. Да и на данный момент, АВТО ВАЗ не намерен сдавать позиции. Мы изложим вам про то, как всё начиналось, отчего ВАЗ-2101, среди народа амурно именуемый копейка и смахивает на FIAT-124, как возник утюжок и отчего 1-ая партия эмблем с ладьей стала коллекционными.
     
    В 1966 был подписан уговор о совместной работе с итальянской фирмой FIAT, и в прессе было замечено 1-ое упоминание о стройке автозавода в Тольятти. Почему был подобран конкретно FIAT? - В базе были первопричины политические: коммунистическая партия СССР энергично поддерживала коммунистические партии развитых капиталистических государств, особо Франции и Италии, гда их позиции были довольно сильны. Но руководителям данных партий необходимы были настоящие воздействия по творению новейших трудящихся мест в личных государствах. Строительство свежего завода в Тольятти выделяло им данную вероятность. Итальянцы не совсем только возвели завод, обеспечив его всеми достаточными документами, ведь и энергично консультировали русских инженеров, и участвовали в исследовании множества ВАЗ’овских моделей. Даже 1-ые партии великих "логотипов с ладьей” были сделаны в Италии. ... Читать дальше »
    Категория: ВАЗ | Просмотров: 1161 | Добавил: RazeR | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz