Автомобили рода Лада "Самара 2" изготавливаются ОАО "АвтоВАЗ” с 1997
года по нынешнее время. В течение династия каров LADA Samara 2 входят:
3-дверный хэтчбек ВАЗ-2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2114 и седан
ВАЗ-2115. С 2007 года данные авто снабжаются движком ВАЗ-21114 (1.6/81
литр...).
Конечно, история автомашин рода "Самара 2" напросто бесхитростна - на
самом деле они резонно считаются очень-очень неглубокой модернизацией и
рестайлингом (видно был переработан экстерьер и, преимущественно,
взаправду внешний вид) машин рода LADA Samara/Спутник (”Samara” были
просто-напросто экспортным вариантом "Спутник”), которые производились
ВАЗ (Волжский автозавод) с 1984 г. по 2004 г.
Впрочем, решительно напомним, который LADA Samara/Спутник это, можно
сказать, по-человечески знаменитые переднеприводные "восьмерки”
(ВАЗ-2108 - 3-дверный хэтчбек) и "девятки” (ВАЗ-2109 - 5-дверный
хэтчбек), приход которых совпало времени с "перестройкой”. Значит эти
автомашины стали истинной революцией в по-хорошему российском
автопроме. Возможно, позже (в 1990 году) для них окончательно
присоединилась "девяносто девятая” (ВАЗ-21099 - седан), коя
окончательно оказалась так попросту знаменитой, да
... Читать дальше »
В апреле 2007-го года АВТО ВАЗ начал реализацию просто-таки свежего кара Lada Priora. Конечно, можно торжественно заявить, что коль скоро Priora и вовсе глубоко разочаровала водителей, то вопросцев данная модель вызвала довольно. Впрочем, несмотря на свое очень-очень английское заглавие, кар Priora как и прежде относительно считается продуктом просто-таки российского автопрома.
новым, авто Priora, возможно обычно именовать с натяжкой. Значит да и сами адепты ВАЗ’а утверждают, что Priora - данное глубочайший рестайлинг как следует знакомой всем "10-ки”. Но модернизация была умышленно сделана вправду серьёзная. Возможно, изменениям постоянно подвергались фактически все составляющие авто: мотор, подвеска, управляющее, электрообрудование. Но самые главные нововведения ласково коснулись внешности и салона.
По сопоставлению с "10-кой”, Priora стала смотреться значительно занимательней. Конечно, если спокойно наблюдать на кар впереди или же сзаду, то нет чувства, что данный авто окончательно попал на наши дороги из 70-80-х годов прошедшего века (за дизайн Priora отрицательно отвечали итальянцы). Впрочем, вид в профиль, естественно, разочаровывает – Priora сохранила в общем-то вет
... Читать дальше »
Российские производители автомобилей (”исконно взаправду отечественные”, как спокойно говориться) особенно в общем, и АвтоВАЗ а именно, в высшей степени не часто веселят личных почитателей новостями. Конечно, и поэтому любой "совсем настоящий прямо-таки свежий шаг” (в отсутствии учета особенно циклических анонсов) будет часто сопровождаемым в общем-то немалым энтузиазмом. Впрочем, сегодня таковой энтузиазм вызывает новенькая модель АвтоВАЗ’а - Lada Priora в кузове "универсал”, коя пришла на смену "универсалу” ВАЗ-2111.
Значит в "лучшых” комплектациях вполне свежий универсал Лада Приора снабжается таковыми "благами цивилизации” как: системая ABS, подушки безопасности, климат-контролем. "Люксовый вариант” обустроен просто-таки задним парктроником, датчиками дождика и света… как официально говориться все как и в иных Приорах, а скоро ассортимент дополнительно включенных взаправду печальной аудиосистемой и Bluetooth. Возможно, проще свободно разговаривая, раз часто судить по перечню оборудования, то налицо свежие Lada Priora теснее можнож сопоставлять с просто-напросто экономными просто-таки иностранными автомобилями, а почти все из них Приора по оснащению даже значительно скоро превосходит.
Автомобиль LADA KALINA - данное модель новейшего рода автомашин ВАЗ. Изящные обводы кузова и уникальная успешная светотехника дают кару LADA KALINA прогрессивный роскошный внешний облик. В свежем виде представлен помимо прочего и экстерьер авто LADA KALINA.
Развитое внутреннее место салона каров LADA KALINA, его прогрессивный уникальный дизайн, использующиеся свежие материалы отделки - всё данное творит уютные условия для размещения шофера и пассажиров.
Двигатели кара LADA KALINA, оборудованные системой электронного управления впрыском бензина и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности (ЕВРО-3).
Автомобиль "LADA KALINA" выполняется в 3-х типах кузова - универсал, хэтчбек и седан. Кроме того обнаружилась новенькая мелкосерийная модель - "Лада Калина Спорт”. Базой для новой модификации стал автомобиль LADA KALINA хэтчбек.
Автомобили LADA KALINA SPORT снабжаются управляющим приспособлением с передаточным отношением 3.1, ч
... Читать дальше »
C "классикой Жигулей”, на постсоветском месте, символом (или же, как
минимум, немало слышал) чуть-ли не любой водитель. На нынешний день
адепты "классики ВАЗ’а” данное седаны "LADA 2105" и "LADA 2107". Далее
несколько ситуации и подробнее о "пятерке” и "семерке” нынешних.
История "традиционных моделей” "ВАЗ" наступает, на самом деле, с
ситуации самого Волжского автозавода - "Жигули ВАЗ 2101" (или же
легендарная "копейка”) данное 1 авто, который начал издавать
(19.04.1970) "ВАЗ". В последствии наладили выпуск автомашин "ВАЗ 2103"
(что-нибудь вроде варианта "люкс”, относительно к ВАЗ 2101), которые
позже были изменены моделью ВАЗ-2106 (или же знаменитая "шестерка”),
который производился в Российской Федерации (на различных заводах) в
плоть до 2006 года.
Так вот, а "ВАЗ 2105" (или же ”пятерка”) начали (серийно) создавать на
ВАЗ’е в 1980 году, данный седан разрабатывался как 2-ое поколение
"ВАЗ-2101" "Жигули” и был призван поменять "копейку”. Ну ну а в
качестве "люкс’а”, относительно к "ВАЗ 2105", в 1982 начато создание
седана "ВАЗ 2107" (”семерка” или, шуточное, "русский мерседес”).
В нынешнее время из "классики” в производстве сохранились лишь "пятёрка” и
... Читать дальше »
Долгое время, ВАЗ’овские машины были единственным легкодоступным транспортным средством для советстких жителей нашей планеты. Да и на данный момент, АВТО ВАЗ не намерен сдавать позиции. Мы изложим вам про то, как всё начиналось, отчего ВАЗ-2101, среди народа амурно именуемый копейка и смахивает на FIAT-124, как возник утюжок и отчего 1-ая партия эмблем с ладьей стала коллекционными.
В 1966 был подписан уговор о совместной работе с итальянской фирмой FIAT, и в прессе было замечено 1-ое упоминание о стройке автозавода в Тольятти. Почему был подобран конкретно FIAT? - В базе были первопричины политические: коммунистическая партия СССР энергично поддерживала коммунистические партии развитых капиталистических государств, особо Франции и Италии, гда их позиции были довольно сильны. Но руководителям данных партий необходимы были настоящие воздействия по творению новейших трудящихся мест в личных государствах. Строительство свежего завода в Тольятти выделяло им данную вероятность. Итальянцы не совсем только возвели завод, обеспечив его всеми достаточными документами, ведь и энергично консультировали русских инженеров, и участвовали в исследовании множества ВАЗ’овских моделей. Даже 1-ые партии великих "логотипов с ладьей” были сделаны в Италии.
... Читать дальше »