Внешне UAZ Hunter - по-особенному опытный, очень даже крепкий,
прямые формы… дозволительно правильно говорить - русский Гелендеваген.
Конечно, зазоры ровненькие, двери довольно неплохо закрываются, только
вот эмаль, для этого джипа можно было и подешевлке купить. UAZ Hunter нужно скоро проникать непролазную чащу - металлик быстро поцарапается, а восстановление внешности будет дороговатым.
Сразу нужно сказать что у UAZ Hunter дверной проем очень узкий,
а подножка высокая . Что бы залазить в него нужна неболшая сноровка.
Сиденья в UAZ Hunter довольно комфортные. Кресло отъезжает не так уж и
далеко – крупный водитель вольготно не усядется, ну а зато придвинуть
сиденье можно почти под панель приборов. Регулировка спинки есть, но
она неудобная.На всех UAZ Hunter устанавливают ремни безопасности.
Про коробку передач UAZ Hunter можно сказать так: если многие
гениальные произведения приходили изобретателям во сне, то автор
"обратной” схемы переключения похоже страдал жуткой бессонницей=).
Хочешь переключится с первой на вторую, а из коробки доносится хруст и
скрежет? – значит нечаянно вживил заднюю. Возможно, на бездорожье
такая схема и удобна, дабы раскачать застрявший автомобиль, но туда еще
нужно доехать, не покалечив его.
Категория:
Уаз
|
Просмотров:
9535
|
Добавил:
Леська
|
Дата:
27.11.2009
|
|
К 2007-му году "УАЗ” предположил обновленный UAZ Patriot. Внешне Patriot не поменялся, но тех. доработки в некой мере можно считать революционными. Изменения коснулись салона, тормозов, системы вентиляции, ABS, системы управления мотором… Знатоки в курсе, что разве что не наиболее хилым местом автомобиля Patriot до заключительного времени числились тормоза. Теперь ведь с помощью установки крупнейшего тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозной системы от германской фирмы "Continental Teves” данная неувязка в минувшем. Так ведь Patriot получил умышленно доработанную под его шасси ABS (с EBD) и вовсе не ту или иную, а "Bosch” 8-го поколения. И желая к базисной версии джипа она предполагается только в виде функции, событие данное знаковое. Двигатель хоть и сохранился бывшим - ЗМЗ–409.10, хотя обзавелся свежей системой управления, обеспечивающей общепризнанных мерок Евро II. Соответственно, в выпускной системе кара были замечены нейтрализатор и измеритель воздуха, в моторном отделе – адсорбер. Есть и незначительные новшества, связанные с процессом окраски, сборки, отбором комплектующих. в салоне произошли изменения: * Появились по-старому прогрессивные сиденья с регулируемыми по-хорошему поясничными подпорами, довольно-таки подобные инсталлируются в SsangYong Rexton. * Комбинация устройств поистине св
...
Читать дальше »
Категория:
Уаз
|
Просмотров:
1373
|
Добавил:
RazeR
|
Дата:
13.11.2009
|
|
Автомобиль UAZ PATRIOT – 1-ая новенькая модель уютного джипа, спроектированная УАЗ’е за прошедшие 30 лет, а также первый автомобиль созданный традиционным российским автозаводом, в условиях очень активного строительства производств в нашей стране мировыми авто-концернами. Внедорожник "UAZ PATRIOT" вобрал в себя все технические решения, исследованием которых УАЗ занимался в течении 10 лет. Среди них - новенькая платформа, по-особенному новоявленный кузов и поболее 20-процентов импортных деталей (коробка Dymos, рулевое ZF, полностью подвесное обстановка мотора Bosch, связь LUK, панель устройств AIDCO). Для производства авто "UAZ PATRIOT" на УАЗ’е была пущена новенький сварочный ряд, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер, персонал прошёл спец обучение для новейшей модели. Кроме того, введена новая "Производственная система” похожая на ту, что используется на японских и европейских автозаводах. В реализацию автомобиль "UAZ PATRIOT" поступил в конце августа 2005 года, в 3-х комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Главное отличие комплектаций, это уровень комфорта. В самой дорогой комплектации (Limite
...
Читать дальше »
Категория:
Уаз
|
Просмотров:
972
|
Добавил:
RazeR
|
Дата:
12.11.2009
|
| |