Четверг, 02.05.2024, 09:56
Главная
· RSS
Меню сайта
Новые авто-статьи
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Фан сайт автомобиля Ford
  • Статистика
     
    Главная » 2009 » Ноябрь » 27 » UAZ Hunter - что лучше дизель или бензиновый?
    20:55
    UAZ Hunter - что лучше дизель или бензиновый?
    Внешне UAZ Hunter - по-особенному опытный, очень даже крепкий, прямые формы… дозволительно правильно говорить - русский Гелендеваген. Конечно, зазоры ровненькие, двери довольно неплохо закрываются, только вот эмаль, для этого джипа можно было и подешевлке купить. UAZ Hunter нужно скоро проникать непролазную чащу - металлик быстро поцарапается, а восстановление внешности будет дороговатым.
     
    Сразу нужно сказать что у UAZ Hunter дверной проем очень узкий, а подножка высокая . Что бы залазить в него нужна неболшая сноровка. Сиденья в UAZ Hunter довольно комфортные. Кресло отъезжает не так уж и далеко – крупный водитель вольготно не усядется, ну а  зато придвинуть сиденье можно почти под панель приборов. Регулировка спинки есть, но она неудобная.На всех UAZ Hunter устанавливают ремни безопасности.
     
    Про коробку передач UAZ Hunter можно сказать так: если многие гениальные произведения приходили изобретателям во сне, то автор "обратной” схемы переключения похоже страдал жуткой бессонницей=). Хочешь переключится с первой на вторую, а из коробки доносится хруст и скрежет?  – значит нечаянно вживил заднюю. Возможно, на бездорожье такая схема и удобна, дабы раскачать застрявший автомобиль, но туда еще нужно доехать, не покалечив его.


    Что бы меньше орудовать рычагом, на бензиновом UAZ Patriot трогатся можно и со 2-ой скорости. Тяги на низах здесь, субъективно, поменьше, чем у его предшественника - карбюраторного 2,5-литрового двигателя, но силовой агрегат позволяет многое. А 86-сильная дизельная "Андория” в этом случае требует поиграть сцеплением и газом, поэтому брезгать первой ступенькой лучше не стоит – можно диск спалить.
     
    На бензиновом Hunter’е баранку крутить легче - благодаря механизму с гидроусилителем и с иным передаточным числом. Правда шипит он при каждом повороте руля, отличается непонятной обратной связью, теряет рабочую жидкость. Уж лучше более тяжелый и "долгий” (четыре оборота от упора до упора вместо трех) руль, но при этом адекватный и надежный – такой, как у дизельного автомобиля UAZ Hunter. Тем более что хорошей управляемостью Hunter’ы не славятся.
     
    В жаркую погоду приемлемую температуру в салоне дизельного UAZ Hunter удается поддерживать только сдвигая все четыре форточки и поднимая забрало печки над капотом. В бензиновом автомобиле эти воздушные процедуры малоэффективны – снизу пол подогревает нейтрализатор. На новых автомобилях, говорят, ситуация получше: там под кузовом установлен защитный экран. Чувствуя себя какой-то котлетой, начинаешь жалеть, что новые уплотнители Hunter’а действительно хороши.
     
    Однако, на заправке туго прийдется попотеть и шоферу дизельного УАЗа – весьма гигантские горловины (вроде как у  тракторов), в которые не промахнешься даже с ведра, не хотят "отдавать" пробки.
    Довольно частый вопрос: в какой бак наливать топливо? У дизеля сначала пустеет правый, а у бензинового – наоборот. Легко и перепутать, в результате, метаться от одной колонки к другой. Странно, но у клавиши, переключающей указатель топлива, зачем-то есть среднее положение – третий бак в опциях ? :)

    По ходовым качествам, преимущество бензинового UAZ Hunter’а налицо. Его мощность почти в полтора раза больше, да и рабочий диапазон шире. Разгоняется он почти как легковой автомобиль, а дизельный Hunter своими спринтерскими качествами скорее напоминает небольшой грузовик.
    На подъемах ситуация аналогичная - бензиновый мотор уверенно везет на второй передаче, дизель теряет обороты и заставляет переключаться на пониженную. Вероятно, тягу дизелю урезали экологические нормы Евро II.

    И "Андория”, и ЗМЗ-409 не лишены недостатков, которые можно было бы прикрыть коробкой передач. Дело не только в схеме переключения и надежности агрегата – просто передаточные числа подобраны не достаточно универсально. Видимо старались сделать агрегат удобным на бездорожье, забыв, что UAZ Hunter ездит и по асфальту, а с плохим покрытием вполне справится понижающая передача в "раздатке”.

    Но дизельных преимуществ у "Андории”, конечно, не отнять. Экономия - в среднем 2–3 литра топлива, которое дешевле девяносто второго. Двигатель почти не реагирует на дополнительных пассажиров и груз. Кроме того, меньше вероятность, что он перегреется, штурмуя бездорожье или на холостом ходу. Вероятно и в эксплуатации проверенный и лишь модифицированный дизель окажется надежней бензинового ЗМЗ.
    На холостом ходу дизель выделяется по более громкому характерному звуку. Бензиновый мотор был бы тише и в движении, если бы его не заглушала трансмиссия. Внутри и того, и другого UAZ Hunter на скорости за 80 км/ч нельзя говорить по мобильному не просто потому, что это запрещено правилами, - просто ничего не слышно.

    Тормозной путь 70 метров, мягко говоря, великоват. Попытки его сократить на приводят к хорошим заносам.

    На дизельном Hunter’е, по бездорожью, включать пониженный ряд трансмиссии приходится заметно раньше. Где ЗМЗ уверенно принимает нагрузку, "Андория” неожиданно чахнет. На нижнем ряду запас тяги хороший, так что разница между автомобилями нивелируется. Только надо держать обороты выше 1500, независимо от типа двигателя – иначе задергается и заглохнет.

    Заводская гарантия на UAZ Hunter – 30 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость и периодичность ТО для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями одинаковые, только для UAZ Hunter с ЗМЗ предусмотрено дополнительное обслуживание на 2,5 тыс. км.

    Цена на бензиновый UAZ Hunter

    с расходными материалами в Ульяновске – около 520 000 рублей, ТО-1 (10 тыс. км) – 2900 руб., ТО-2 (20 тыс. км) – 2800 руб., ТО-3 (30 тыс. км) – 4100 руб., ТО-4 (40 тыс. км) – 4500 руб. В Москве цена примерно в полтора раза выше.

    В качестве заключения можно сказать, что бензиновый UAZ Hunter – одно из самых дешевых средств передвижения по ровному шоссе и суровому бездорожью… далеко не лучшее. Его плюсы: тяговитый двигатель, хорошая геометрическая проходимость, нормы Евро II, доступные запчасти и сервис. Минусы: коробка передач, недостаточная теплоизоляция, посредственный гидроусилитель руля.
    UAZ Hunter с дизелем – ближе к классическому УАЗ’у, который остался в прошлом. Зато цена из сурового настоящего. Плюсы дизеля: экономичный двигатель, нормы Евро II, удобное техобслуживание. Минусы: все та же коробка передач (неудобная и плохо подобраны передаточные числа), низко подвешенный глушитель, дефицитные запчасти, высокая цена.


    Компьютеры в Пятигорске Dj транс музыка, скачать музыку бесплатно и без регистрации!
    Категория: Уаз | Просмотров: 9495 | Добавил: Леська | Теги: уазик, uaz, UAZ Hunter, UAZ Hunter - что лучше дизель или б | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz