Внешне
UAZ Hunter - по-особенному опытный, очень даже крепкий,
прямые формы… дозволительно правильно говорить - русский Гелендеваген.
Конечно, зазоры ровненькие, двери довольно неплохо закрываются, только
вот эмаль, для этого джипа можно было и подешевлке купить.
UAZ Hunter нужно скоро проникать непролазную чащу - металлик быстро поцарапается, а восстановление внешности будет дороговатым.
Сразу нужно сказать что у
UAZ Hunter дверной проем очень узкий,
а подножка высокая . Что бы залазить в него нужна неболшая сноровка.
Сиденья в UAZ Hunter довольно комфортные. Кресло отъезжает не так уж и
далеко – крупный водитель вольготно не усядется, ну а зато придвинуть
сиденье можно почти под панель приборов. Регулировка спинки есть, но
она неудобная.На всех
UAZ Hunter устанавливают ремни безопасности.
Про коробку передач
UAZ Hunter можно сказать так: если многие
гениальные произведения приходили изобретателям во сне, то автор
"обратной” схемы переключения похоже страдал жуткой бессонницей=).
Хочешь переключится с первой на вторую, а из коробки доносится хруст и
скрежет? – значит нечаянно вживил заднюю. Возможно, на бездорожье
такая схема и удобна, дабы раскачать застрявший автомобиль, но туда еще
нужно доехать, не покалечив его.
Категория: Уаз |
Просмотров: 9498 |
Добавил: Леська |
Дата: 27.11.2009
|