К 2007-му году "УАЗ” предположил обновленный UAZ Patriot. Внешне Patriot не поменялся, но тех. доработки в некой мере можно считать революционными. Изменения коснулись салона, тормозов, системы вентиляции, ABS, системы управления мотором…
Знатоки в курсе, что разве что не наиболее хилым местом автомобиля Patriot до заключительного времени числились тормоза. Теперь ведь с помощью установки крупнейшего тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозной системы от германской фирмы "Continental Teves” данная неувязка в минувшем.
Так ведь Patriot получил умышленно доработанную под его шасси ABS (с EBD) и вовсе не ту или иную, а "Bosch” 8-го поколения. И желая к базисной версии джипа она предполагается только в виде функции, событие данное знаковое.
Двигатель хоть и сохранился бывшим - ЗМЗ–409.10, хотя обзавелся свежей системой управления, обеспечивающей общепризнанных мерок Евро II. Соответственно, в выпускной системе кара были замечены нейтрализатор и измеритель воздуха, в моторном отделе – адсорбер. Есть и незначительные новшества, связанные с процессом окраски, сборки, отбором комплектующих.
в салоне произошли изменения:
* Появились по-старому прогрессивные сиденья с регулируемыми по-хорошему поясничными подпорами, довольно-таки подобные инсталлируются в SsangYong Rexton.
* Комбинация устройств поистине св
...
Читать дальше »