Четверг, 02.05.2024, 14:10
Главная
· RSS
Меню сайта
Новые авто-статьи
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Фан сайт автомобиля Ford
  • Статистика
     
    Главная » 2009 » Ноябрь » 11 » Lada Priora в кузове “универсал”
    11:02
    Lada Priora в кузове “универсал”
    Российские производители автомобилей (”исконно взаправду отечественные”, как спокойно говориться) особенно в общем, и АвтоВАЗ а именно, в высшей степени не часто веселят личных почитателей новостями. Конечно, и поэтому любой "совсем настоящий прямо-таки свежий шаг” (в отсутствии учета особенно циклических анонсов) будет часто сопровождаемым в общем-то немалым энтузиазмом. Впрочем, сегодня таковой энтузиазм вызывает новенькая модель АвтоВАЗ’а - Lada Priora в кузове "универсал”, коя пришла на смену "универсалу” ВАЗ-2111.
     
    Значит в "лучшых” комплектациях вполне свежий универсал Лада Приора снабжается таковыми "благами цивилизации” как: системая ABS, подушки безопасности, климат-контролем. "Люксовый вариант” обустроен просто-таки задним парктроником, датчиками дождика и света… как официально говориться все как и в иных Приорах, а скоро ассортимент дополнительно включенных взаправду печальной аудиосистемой и Bluetooth. Возможно, проще свободно разговаривая, раз часто судить по перечню оборудования, то налицо свежие Lada Priora теснее можнож сопоставлять с просто-напросто экономными просто-таки иностранными автомобилями, а почти все из них Приора по оснащению даже значительно скоро превосходит.

    Внешне универсал Priora выглядит полностью пропорционально - передняя часть просто-напросто подобна иным моделям (седан/хэтчбек) Приоры, а оформление столь задне доли интересно различается от реализации универсала на базе "10-ки”. Конечно, ВАЗ-2111, поправде, смотрелся как "сарай”. А вот универсал Лада Приора раз  пример изящества (”универсал” вообщем мало-мальски проблемно устроить привлекатальным), то смотрится намного занимательнее "одиннадцатой”. "Портит” по-особенному внешний вид ненамного свежего универсала лишь то, что "омрачает” все Приоры - все те-же "десяточные” двери… регулярно желая здесь теснее немного обновили ручки, умышленно сделав их комфортнее.
    Впрочем, слегка выбиваются из весьма совместного вида авто его совсем темные в общем-то глянцевые зеркала, хотя, что рассказывается, "не смертельно”. Значит они, очень не лишним будет добросовестно заметить, что, снабжены электрорегулировками.
     
    Возможно, теперь понаблюдаем, что снутри у новейшей Lada Priora универсал. Кроме того самостоятельно отпираем, совсем дистанционно "с ключа”, ненамного центральный замок авто. Казалось, и жадно глядим - незамедлительно необходимо добросовестно отметить, что довольно-таки задняя (5) дверь у Приора "универсал” лично имела возможность бы раскрываться и столь на больший угол. Разумеется а при этом открытии - крайне имеют все шансы шумно появиться трудности с загрузкой габаритных вещей. Однако, кстати - по-хорошему вероятны 3 приема открывания задней двери - отчасти обычным ключом зажигания, кнопкой на брелоке сигнализации либо из салона кара.
    Во всяком случае само очень-очень багажное филиал новейшего универсала заслуживает исключительно хвалы - оно слишком поистине просторное, а ежели условно сложить прямо-таки задние кресла (которые и уже, в различие от первых Приор хэтчбеков, складываются еще проще), то часто удается воистину достойная "площадка” с ровненьким полом и размером для груза в 777 л., где добросовестно наличествуют крепежи для фиксации багажа.
    Быть может прямо-таки на заднем сиденье, весьма не лишним будет добросовестно заметить, что, станет довольно простора не совсем только для двоих пассажиров, хотя его хватит и на троих.
    Наконец, плюс немаленький вместимости отчасти внутреннего однозначно багажного филиала, у Лада Приора в том числе и "в базе” теснее успешно наличествуют рейлинги. Кажется, причем данные рейлинги с 3 креплениями на крыше (данное сознательно воспримут те, кто смутно припоминают рейлинги "одиннадцатой” модели с 2 креплениями - как они нередко ломались).
     
    Надеюсь на по-хорошему шоферской двери, как и у серьезно оставшихся Приор, находятся клавиши управления всеми стеклоподъемниками, зеркалами и блокировка просто-таки центрального замка. Таким образом, правую руку шофер лично имеет возможность робко положить на подлокотник, в нише которого лекко поместятся попросту небольшие и вовсе довольно полностью небольшие вещи. Так вот, передние кресла в "люкс” отлично оборудованы обогревом.
    Кстати, водителю среднего подъема станет абсолютно довольно места за рулем, который возможно отрегулировать по наклону. А вот по-особенному долговязым шоферам, полностью спокойно сможет не хватать напросто продольной регулирования кресла. Пожалуй, стекла до конца не тихо спускаются ни в передних, ни по-хорошему в задних дверях.


    Заводим теснее знакомый по иным Приорам 98-сильный 1.6-литровый двигатель универсала. Конечно, мало-мальски приборная панель всё та-же - шкалы устройств мелковаты… хотя имется более-менее удачный бортовой комп (явно указывает: расход бензина, расстояние до наиблежайшей заправки, температуру воздуха и другие). Впрочем, во время совсем испытательной путешествия расход топлива составил немного меньше 8 л. на сто километрах
     
    Значит к ходу педалей живо пристращаешься, а с переключениями передач все те-же "весьма хронические” трудности - рычагу коробки не хватает четкости, часто посещает в том числе и предоставление не срабатывает, ненамного солидные вибрацие на ручке. Но, в то-же время, коробка довольно по-хорошему гибка, а данное самостоятельно выдает весьма немалую свободу в выборе передачи.
     
    Возможно, электроусилитель - данное милая и полностью комфортная вероятность "вертеть руль одним пальцем” на парковке. Но в поворотах, на скорости, за гораздо лучше твердо придерживаться двумя руками - тяжело незамедлительно нарочно подобрать по-особенному верную линию движения. Кроме того чему, просто-таки не лишним будет хладнокровно заметить, что, много причиняют неудобства и по-особенному крепкие наклоны кузова (хотя данное неплохо - все это ведь не хэтчбек).
     
    Казалось, да! - про кузов, который стал длинее. Разумеется в универсале Lada Priora обзорность позади теснее далековато не в том числе на седанах и хэтбеках, тому предпосылкой и повышенная протяженность кузова и подголовники очень-то задних сидений, которые причиняют неудобства обзору. Поэтому в универсале налицо задний парктроник данное теснее не попросту "фишка”, а грозная потребность.
     
    Однако, самое главное и по-своему необходимое в подвеске Лада Приоры – данное её энергоемкость. Во всяком случае при езде по ухабистым ненамного проселочным дорогам Ладу Приору только уныло покачивает, и за время теста она ни одного раза не задела дном о территорию.
     
    Быть может ну и особо стоит обратить внимание на то, что превосходство воистину свежего универсала Priora - данное его стоимость, а поточнее то, что за данную стоимость слишком подобного кара в кузове универсал просто нет. Наконец, да - у Приоры универсал просто нет соперников. Кажется, так близкие по стоимости (350 тысяч руб.) данное: универсал Лада Калина, ну и внутренне полностью архаичные "волга” и "четверка” - не сопоставить с Приорой. Надеюсь а наиблежайшие по оснащению и полномочиям - универсалы Форд Фокус и Шевроле Лачетти данное теснее стоимость в регионе полумиллиона (а легкодоступные универсалы Рено Логан и Шевроле/ЗАЗ Ланос на русском базаре добросовестно не представлены).
     
    Таким образом, цена Лада Приора "универсал” - 314~357 тысяч руб., исходя из комплектации.
     
    Так вот, по-хорошему технические данные Lada Priora в кузове "универсал”:
     
    * Количество дверей/мест - 5/5
    * Объем багажного филиалы - 444 литра и 777 л. при при сложенных совсем задних сиденьях
    * Длина х Ширина х Высота - 4330 х 1680 х 1508 мм
    * Колесная база - 2492 мм
    * Снаряженная/вполне полная масса - 1088/1593 кг
    * Двигатель:
    o Тип - бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
    o Рабочий размер - 1596 см3
    o Расположение - впереди, просто-таки поперечно
    o Число клапанов - 16
    o Максимальная мощность - 98 литр.../72 кВт при 5600 о/мин
    o Максимальный вращающий эпизод - 145 Нм при четыресто0 о/мин
    * Трансмиссия:
    o Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая
    o Привод - передний
    * Шасси:
    o Передняя подвеска - довольно-таки свободная, однозначно пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
    o Задняя подвеска - полузависимая, просто-таки пружинная, со стабилизатором
    o Размер покрышек - 185/65 R14
    * Тормоза:
    o Передние - дисковые, вентилируемые
    o Задние - барабанные
    * Динамические свойства:
    o Разгон 0-100 км/ч - 11.5 секунд
    o Максимальная скорость - 183 км/ч
    * Расход бензина на сто км пути (мегаполис/магистраль/перемешанный) - 9.8 / 5.6 / 7.2 л.
    * Топливо - АИ-95
    * Объем топливного бака - 43 литров
    Категория: ВАЗ | Просмотров: 1394 | Добавил: RazeR | Теги: Lada Priora в кузове “универсал” | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz