Четверг, 02.05.2024, 10:26
Главная
· RSS
Меню сайта
Новые авто-статьи
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Фан сайт автомобиля Ford
  • Статистика
     
    Главная » 2009 » Ноябрь » 11 » Лада Приора - универсал, хэтчбек и седан
    11:07
    Лада Приора - универсал, хэтчбек и седан
    В апреле 2007-го года АВТО ВАЗ начал реализацию просто-таки свежего кара Lada Priora. Конечно, можно торжественно заявить, что коль скоро Priora и вовсе глубоко разочаровала водителей, то вопросцев данная модель вызвала довольно. Впрочем, несмотря на свое очень-очень английское заглавие, кар Priora как и прежде относительно считается продуктом просто-таки российского автопрома.
     
    новым, авто Priora, возможно обычно именовать с натяжкой. Значит да и сами адепты ВАЗ’а утверждают, что Priora - данное глубочайший рестайлинг как следует знакомой всем "10-ки”. Но модернизация была умышленно сделана вправду серьёзная. Возможно, изменениям постоянно подвергались фактически все составляющие авто: мотор, подвеска, управляющее, электрообрудование. Но самые главные нововведения ласково коснулись внешности и салона.

    По сопоставлению с "10-кой”, Priora стала смотреться значительно занимательней. Конечно, если спокойно наблюдать на кар впереди или же сзаду, то нет чувства, что данный авто окончательно попал на наши дороги из 70-80-х годов прошедшего века (за дизайн Priora отрицательно отвечали итальянцы). Впрочем, вид в профиль, естественно, разочаровывает – Priora сохранила в общем-то ветхие двери. Значит зазоры меж кузовными очень-то составными частями, по-прежнему, достаточно весьма солидные (на по-старому солидный совсем иностранных автомобилях они менее), хоть и весьма равномерные. Возможно, а двери крайне имели возможность бы захлопываться и потише.
     
    Кроме того кроме кузова седан (ВАЗ-2170), с февраля 2008 года стартовало создание Лада Приора хэтчбек (ВАЗ-2172), а 20 июня 2009 стартовали реализации Лады Приоры универсал (недостаточно предлагающей "универсал” (ВАЗ-2171) Отдельный обзор/тест-драйв Лада Приора "универсал”
    "Универсал” - ясно, не самостоятельно сверкает изяществом, хотя очень надёжный. А вот Приору хэтчбек возможно в том числе и совершенно назвать попросту универсальной - и практично и симпатично.

    Дизайн салона в целом милый. Конечно, передняя панель великолепно отделана ненамного неплохим мягеньким пластмассой (не ужаснее, нежели на мало-мальски иностранных автомобилях), столь центральная консоль смотрится чрезвычайно в том числе и прилично. Впрочем, жалко, что ВАЗ пока же не недостаточно дает для Priora ту или иную ненамного штатную магнитолу, коя бы органически вписывалась в очень единый дизайн салона. Значит доска устройств также на уровне, а руль по весьма прогрессивным эталонам возможно расценить на троечку. Возможно, крепко держать таковой руль в руках не неприятно, да и радости управления от данной "баранки” не добросовестно испытывать. Кроме того радует, что руль лично имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно сильно не напрягаясь.


    Нельзя не отметить, что наконец-то по-особенному российские автомашины неожиданно начинают неторопливо создавать сознательно задумываясь о защищенности - на Priora теснее в базисной комплектации стоит подушка безопасности.
    Конечно, в начале 2008 года комично возникла версия Priora "люкс” с 2 подушечками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондюком, литыми дисками и ABS. Впрочем, сегодня к списку оборудования "люксовой комплектации” добавились: парктроник, сигнализация и однозначно большое количество маленьких улучшений. Значит в ненамного едином оснащение Приоры стало гораздо повыше "напросто иностранных автомобилей” взаправду подобного класса.
     
    Возможно, исполнение дверей вызывает слишком двойственные чувства. Кроме того по налицо собственному снаружи они вправду хороши, хотя клавиши электро стеклоподъемников более-менее неудобны, и давить на их нужно с усилием. Казалось, если открыть-закрыть окошко разов пятнадцать подряд, то подушка напросто указательного пальца одновременно начнет недомогать.
     
    Разумеется теперь о качестве производства. Однако, изначально редко встречались трудности "в мелочах” - постоянно посещает отрицается быстро закрываться бардачок и честно поистине нехороший очечник на потолке (так поистине хлипкий, что, в последствии очень-то непродолжительного применения, попросту вываливается). Но данные и др "мелочи” были быстрее "ребяческими болячками” и, более-менее на сегодняшний день, основная масса из их устранено изготовителем.
     
    Во всяком случае смирно едет Priora получше, нежели "10”, особо в случае если добровольно учитывать присутствие просто-напросто свежего 1,6-литрового двигателя, который отлично дает 98 литр... и 145 Нм. Быть может некоторые адепты ВАЗ поговаривают, что цифру "98? самостоятельно показали только чтобы машинка окончательно попала в наиболее налицо невысокую столь налоговую группу. Наконец, а действительно данный авто развивает "в пределах 110 литр...”.
     
    Кажется, конечно, данный кар теснее не принимается как некая "мыльница” у коей "чуть-что” обычно начинают яростно стучать стойки. Надеюсь инженеры АВТО ВАЗ’а постепенно поставили новейшие пружины, скорректировали данные амортизаторов, самостоятельно установили по-старому задний стабилизатор, а напросто передний изготовили более. Таким образом, кроме того, сам кузов стал строже. Так вот, автомобиль стал рулиться лучше "10-ки”, сохранив при всем этом отчасти хорошую мягкость хода. Priora совсем аналогично тише по-хорошему собственной предшественницы, правильно желая шум двигателя все точно также энергично просачивается в салон.
    Кстати, конечно это все как следует по сравнению Priora с русскими авто (новейший кар очевидно лучше), но с моделями от Peugeot или же, торжественно заявим, Ford.
     
    Пожалуй, вот коробка у Priora подкачала. Вероятно, она глубоко трудится не лучше, нежели на "10-ке”. Говорят, передачи врубаются нечетко, для подключения по-человечески заднего хода нужно будет прожать рукою прямо-таки шоферское сиденье (по-другому не выходит), и устроить данное с 1 пробы в высшей степени трудно. В конце концов, такое чувство, что так станет постоянно, и маленькая надежда, что коробке нужно было "приработаться”.
     
    В общем итог: Lada Priora наверняка стала гораздо лучше "10-ки”. Наверно, автомобиль выглядит любопытнее, крайне имеет улучшенное шасси и движок, а еще мало-мальски замечательную для ненамного отечественного авто комплектацию. Поэтому сейчас теснее мало-мальски целесообразно почтительно направить свой взгляд не совсем только на "более-менее экономные столь иностранные автомашины”, но и на новейшие Лада Приора.
    К счастью, хотя стоимость у Lada Priora теснее не просто-таки малюсенька:
     
    * Лада Приора седан (ВАЗ-2170) прекрасно продается по стоимости 303~345 тысяч рублей
    * стоимости на Лада Приора хэтчбек (ВАЗ-2172) от 308 до 348 тысячи руб рублей
    * стоимость Лада Приора универсал (ВАЗ-2171) от 340 тысячи рублей за "норма” до 357 тысяч рублей за "люкс”


    Категория: ВАЗ | Просмотров: 1578 | Добавил: RazeR | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz